Государственное регулирование туристской деятельности

одержание методов осуществления деятельности государства, направленной на реализацию экономической политики. Законодательное регулирование туристской деятельности. Реорганизация и развитие индустрии гостеприимства. Защита прав и интересов туристов. Роль рекламы в реализации государственной политики, социальной, культурной и экономической сферах. Правовые нормы, регулирующие рекламную деятельность в государстве. Понятие и виды субъектов внешнеэкономической деятельности. Правовое регулирование внешней торговли. Регулирование экспорта и импорта путем квотирования и лицензирования. Законы рынка, причинно-следственные связи в коммерческих процессах.

На Камчатке созданы туристско-рекреационный и агропромышленный кластеры

Развитие инсентив туризма в Московской области Содержание Введение 2 1. Современный рынок инсентив-туризма 4 2. Организация инсентив-туризма в Московской области 10 3. В странах Европейского союза социальный туризм ассоциируется с клиентурой с низкими доходами, которые не позволяют получать высококачественные

Организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия В связи с этим в туристском бизнесе могут действовать частные, . Организация банкетов, балов, приемов и презентаций как физическими, так и.

За время деятельности международных организаций был принят ряд важнейших документов по вопросам туризма; основные из них: Манильская декларация по мировому туризму была принята всемирной конференцией по туризму, проходившей в Маниле Филиппины в г. Декларация определила место туризма в современном обществе. В частности, туризм понимается как деятельность, имеющая важное значение в жизни народов в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую сферы жизни государств и международных отношений.

В данном акте подчеркивается неразрывная связь между туризмом и правами граждан на отдых, отпуск и свободные передвижения. Учитывая широкое распространение этих прав как прямого следствия права на труд, правительства и общество должны переосмыслить понятие туризма и предоставлять гражданам реальные возможности доступа к туризму. В декларации рассматривается экономическая составляющая туризма. Он признается одной из основных отраслей мировой экономической деятельности.

Развитие внутреннего туризма положительно сказывается на внутренней экономике страны, поскольку балансирует ее, что должно способствовать деятельности государств по поощрению соответствующих капиталовложений. Однако участники конференции отметили, что туризм нельзя оценивать только с экономической точки зрения. Важное значение в сфере туризма имеют чувство принадлежности к какой-либо культуре и народу, солидарность с соотечественниками, возможность гражданина реализовать свое право на отпуск, ознакомиться с тем, что его окружает, укрепить национальное сознание.

Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства".

основные цели которого – продвижение туристского продукта города на китайском Презентации состоялись на базе зарубежных представительств Струк и другие представители туристского бизнеса Петербурга. Модератором Проведение презентации туристского потенциала.

Мероприятие было организовано посольством Туркменистана в Баку на основе программы"Развитие туризма в Туркменистане в годах", государственной политики Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова. В мероприятии приняли участие представители министерства культуры и туризма, Института туризма Азербайджана, средств массовой информации и главы туристических компаний. Посол Туркменистана в Азербайджане Тойли Комеков в своей вступительной речи ознакомил присутствующих с программой развития туризма в Туркменистане.

По словам посла, программа носит комплексный инновационный характер и призвана поддерживать становление в сфере туризма современных рыночных отношений и организационных подходов. Кроме того эта программа окажет стимулирующее воздействие на такие сектора экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, и будет способствовать рациональному природопользованию, развитию культуры и сохранению этнической самобытности и преемственности исторического наследия.

По его словам, у Туркменистана, как и Азербайджана, большие возможности для развития туристической отрасли. По словам посла, с принятием программы начался новый этап в реализации стратегии по развитию отечественного туристического комплекса, на котором государство взяло на себя ключевую роль и ответственность за развитие данной сферы, включая создание правовых и экономических механизмов для привлечения в нее малого и среднего бизнеса.

Учебные материалы

Понятие и виды деятельности туроператора. Классификация и виды туроперейтинга и туроператоров. Создание привлекательности туристского продукта. Структура, уровни и формы туристского продукта. Организационно-правовые основы деятельности туроператора. Виды классов обслуживания туристов.

Можно выделить две основные группы международных правовых актов в обязанности профессионалов туристического бизнеса; право на туризм;.

Общие , 1 Популяризационные навыки. Способность провести устную презентацию и написать понятную статью по результатам проведенных исследований, а также о современных концепций в туризмологии и екскурсологии для всех желающих неспециалистов 2 Креативность. Потенциал креативности в генерировании идей и достижении научных целей 3 Этические обязательства. Демонстрировать приверженность этическим обязательствам, этики поведения в научных исследованиях, интеллектуальную честность 4 Способности анализа данных.

Компетентность анализировать данные проведенных исследований, которые могут потребовать применения прикладного программного обеспечения туристической деятельности 5 Критичность и самокритичность. Способность думать научными терминами, формулировать задачу, для ее решения и достижения обоснованному выводу собирать данные, использовать нужную информацию и методологию Профессиональные Глубокие знания и понимание.

Способность выявить диалектику связей между теорией и практикой туристской деятельности 2 Исследовательские навыки. Способность формулировать и обосновывать делая презентации, или представляя отчеты новые концептуальные основы теории туризма, модели туристического обслуживания, систематизировать научные подходы к пониманию феномена туризма, интерпретировать содержание туризмологических концепций, выяснить генезис и эволюцию туризмологического знания 3 Преподавательские навыки.

Способность анализировать пути, которыми преподавательские навыки используются на практике, эффективно применяя основные педагогические концепции 4 Развитые коммуникационные навыки. Способность понимать пути практического использования коммуникационных навыков, эффективно применяя коммуникационные концепции 5 Применение специальных знаний. Способность эффективно использовать на практике различные теории туризмоведения 6 Умение учиться. Способность воспринимать новые знания в области туризма и интегрировать их с уже имеющимися.

Способность организовывать, обобщать и концептуализировать разнообразный материал наблюдений относительно туризма как явления общественной жизни.

Транспортное обеспечение в индустрии туризма (160,00 руб.)

Пройдя обучение, Вы имеете все шансы стать грамотным и востребованным менеджером по туризму. Почему стоит пройти обучение по курсам менеджера по туризму у нас? По завершению учебной программы нашим студентам предоставляется уникальная возможность пройти стажировку в туристических компаниях.

Башкирия закажет презентацию туристского потенциала в Париже за 13 млн рублей - Лента новостей (Уфа) - Издательский Дом.

Обучение в сфере туризма Обучающие курсы по туризму Обучающие курсы по туризму — лидеры в сфере образования. Для того чтобы разъяснить причину этого явления, стоит ближе рассмотреть что же такое туризм и какая деятельность предлагается в данной сфере. Итак, туризм — это перемещения людей с постоянного места проживания, носящие временный характер и осуществляемые как в пределах родной страны, так и за ее границу.

Часто имеют цель оздоровления, однако не реже относятся сюда и познавательные поездки, гостевые и профессионально-деловые путешествия. Иметь профессию, связанную с организацией отдыха — что может быть лучше? В пользу выбора данной специализации говорит и то, что, для того чтобы стать настоящим специалистом, совсем не обязательно иметь высшее образование, гораздо важнее любить свою работу, уметь разговаривать с людьми, преподносить информацию в самом выгодном свете, иметь активную жизненную позицию и стремление к развитию.

Работа в туристическом бизнесе несет положительную энергетику, ведь по роду деятельности люди, связанные с туризмом, посещают различные экзотические страны для того чтобы иметь возможность эффективно работать с выбранным туристическим направлением, консультировать клиентов туристических агентств. Очень часто обучение туризму сопровождается с гостиничным бизнесом, что, по сути, является отличным вариантом ознакомления сразу с двумя предметами.

Под обучением туризму и гостеприимству подразумевается программа, предлагающая знания в сфере комплекса мер, которые осуществляются принимающей стороной с целью обеспечения комфорта гостей, удовлетворения самых разных бытовых и хозяйственных запросов. Более того, именно сфера гостеприимства является базовой основой туризма. На сегодняшний день многие вузы Москвы предлагают обучение по туризму. Однако удовольствие это не из дешевых, да и времени уходит достаточно много. Гораздо более удобный вариант в плане качества получаемых знаний и комфорта учебного процесса — курсы обучения в сфере туризма.

Интересны наши курсы и профессионалам, которые хотят повысить свой квалификационный уровень, и начинающим, которые только делают первые шаги в туризме.

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ, ДОКЛАДОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Влияние туризма на экономику Казахстана Косвенное воздействие эффект мультипликатора — мультипликативный эффект Прямое воздействие объем расходов туристов за вычетом объема импорта, необходимого для полного обеспечения товарами и услугами туристов Негативное воздействие туризма на экономику страны 1. Переброска трудовых ресурсов из других сфер экономики, где потребность в них также высока; 2.

Влияние туризма на экономику Казахстана Вопрос 3. Теоретические аспекты туристской деятельности в Республики Казахстан. Привлекательность туристического бизнеса для предпринимателей обусловлена следующими причинами:

Презентация Основы Туризма Питер - authorSTREAM Presentation. туристского и гостинично-ресторанного бизнеса и деятельность компании принципы, организационная и нормативно-правовая основы.

Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года. Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг.

Основные положения Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг определяют основные обязанности и права гостиницы и постояльца, основания и порядок предъявления претензий, ответственность за нарушения обязанностей и причинение вреда, другие условия. Новыми Правилами уточнен предмет регулирования: Правила не применяются в отношении деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах.

При оформлении отношений с хозяевами таких комнат и апартаментов необходимо учитывать, что к данным отношениям неприменимы Правила предоставления гостиничных услуг. Новые Правила содержат более детально разработанный понятийный аппарат: Последнее обстоятельство имеет для работодателей особое значение ввиду появления законодательной инициативы по предоставлению работодателям налоговых льгот при оплате отдыха работникам, организуемого на территории Российской Федерации см.

Основы правового регулирования туристической деятельности. (Тема 1)

Алтайский край представлен иностранным туроператорам в рамках презентации туристического продукта России на 7 марта г. Напомним, делегация Алтайского края принимает участие в международной выставке под руководством Губернатора края Александра Карлина. На международной туристической карте ежегодно появляются новые российские маршруты культурно-познавательного, оздоровительного, экстремального туризма. На выставке объединенный стенд России занимает площадь в квадратных метров.

регулирование туристской деятельности" (презентация) Основы лицензирования, стандартизации и сертификации в сфере туризма. Правовое регулирование туристской деятельности в Республике Таджикистан: проблемы и пути их решения. Роль туристского бизнеса в современной экономике.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Законодательные и нормативно-правовые документы регулирования туристской деятельности в РФ 3. Структура управления туризма в Российской Федерации 3 Учебный материал Государственное регулирование: Принципы государственного регулирования 9 Учебный материал Государственное регулирование: Изучение закона, установление соотношений его статей с нормами гражданского, административного, экологического и других отраслей права позволит работникам туристских организаций избежать ошибок и материальных потерь из-за правовой неосведомленности, а гражданам, пользующимся туристскими услугами, осознать свои права и обязанности.

Финансовое обеспечение туроператорской деятельности - все туроператоры, должны иметь финансовое обеспечение, то есть договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств либо банковскую гарантию исполнения обязательств по договору. До 10 сентября года все туроператоры, осуществляющие деятельность по выездному туризму, были обязаны повысить свое финансовое обеспечение, уведомив об этом Ростуризм.

Артур Гамлетович Дулян

Профессионализм турагента во многом определяется умением понять, что в действительности нужно тому или иному клиенту. К сожалению, некоторые агенты часто сами не знают, какой продукт они предлагают туристам. Кроме рассмотренных проблем, у российских туроператоров часто возникают и другие сложности во взаимоотношениях с турагентами.

лит систему правового регулирования туристской деятельности, а также смежных с . 2 Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. ществляться планирование турпродукта и его презентация и продажа. Один из.

Ранее форум проводился на территории края более 10 раз, в этом году продолжается традиция проведения форума, который является одной из ведущих площадок Юга России по организации презентации туристского потенциала регионов страны. Актуальность проведения форума обоснована спецификой региона Кавказских Минеральных Вод, для которого развитие санаторно-курортного комплекса является приоритетным направлением в развитии экономики края. Ставропольский край по праву можно назвать здравницей России.

Регион Кавминвод обладает уникальнейшими туристско-рекреационными ресурсами и имеет летний опыт оказания санаторно-курортных и туристских услуг. Основными целями Курортного форума являются создание на Юге России деловой площадки для диалога и обмена опытом специалистов туристской индустрии, содействие привлечению инвестиций в сферу туризма, презентация курортного и туристского потенциала регионов России, укрепление межрегиональных связей между субъектами Российской Федерации.

Курортный форум будет состоять из деловой программы пленарное заседание, круглые столы, семинары и т. Гостей выставки ждет интересная концертная программа, дегустация минеральной воды и многое другое. В рамках деловой программы пройдет пленарное заседание, посвященное проблемам и перспективам развития санаторно-курортной и туристской отрасли Юга России, в котором примут участие представители федеральных органов власти, органов власти субъектов Российской Федерации, санаторно-курортной и туристской индустрии.

Урок 7. Государственное регулирование туристской деятельности